Menu
 

Content

Производитель не гарантирует работоспособность прибора при использовании нелицензионного программного обеспечения.

Программное обеспечение не предназначено для работы со смартфонами – мобильными телефонами. АПК ROFES поддерживает не все виды планшетов на ОС Android. Список гарантированно поддерживаемых мобильных устройств.

АПК ROFES НЕ РАБОТАЕТ с продуктовой линейкой Apple и устройствами на платформе IOS.

Программа для работы с прибором ROFES для устройств на базе Windows 7, 8, 8.1, 10. Обратите внимание, что Microsoft прекратил поддержку Windows XP и Vista.

Приложение ROFES для планшетов на базе Android от версии 4.2 и выше, поддерживающими технологию OTG

Компания Инферум не гарантирует работоспособность ROFES с операционными системами, снятыми с поддержки, а также с нелицензионными версиями Windows. Приложение ROFES для планшетов на базе Android от версии 4.2 и выше, поддерживающими технологию OTG

Ознакомьтесь со списком часто встречающихся вопросов:

 

Ошибка «Прибор не подключен»

Не могу установить приложение на планшет.

Будет ли работать мой планшет с ROFES?

Прибор не работает. Я предполагаю, что он сломался.

Прибор не работает. На нем есть следы механических повреждений, падения, удара.

Тестирование не доходит до конца, ошибка связи с устройством

Ошибка загрузки NetFramework

Какими салфетками пользоваться?

Ошибка «Прибор не подключен».

Если при подключении ROFES к ПК индикатор мигает зеленым цветом, возможно, не установлен драйвер и появляется сообщение об ошибке «Прибор не подключен»

Ошибка  «Прибор не подключен» часто возникает с версиями Windows, которые уже не поддерживаются официально.

Нашу программу можно установить на WindowsVista, 7, 8, 8.1, 10.

Установка драйвера вручную

Для этого необходимо установить драйвер вручную, точно следуя инструкции:

  • 1.       Нажмите кнопку «пуск» в левом нижнем углу экрана.
  • 2.       Откройте «панель управления».
  • 3.       Выберите пункт меню оборудование и звук, далее «диспетчер устройств».
  • 4.       В списке найдите устройство STMElectronics Virtual ComPort Driver (название может незначительно изменяться, но всегда содержит одно из слов выше).
  • 5.       Нажмите на устройство левой клавишей мыши откроется окно свойства.
  • 6.       Нажмите кнопку «обновить драйвер» или «установить драйвер» на первой вкладке.
  • 7.       Откройтепуть C:\Program Files (x86)\STMicroelectronics\Software\Virtual COM Port Driver
  • 8.       Далее будет выполнен поиск драйвера и, если все указано верно, драйвер будет установлен.
  • 9.       После получения сообщения  о том, что драйвер установлен, закройте все окна и откройте приложение ROFES.

Если данные действия не помогли, попробуйте выполнить следующее:

  • 1.       Скачайте драйвер с нашего официального сайта www.rofes.ru в разделе скачать.
  • 2.       Распакуйте архив.         
  • 3.       Запустите файл VCP_V1.4.0_Setup.exe
  • 4.       Запустится мастер установки драйверов, нажмите "Далее".
  • 5.       Если система выдает сообщение "не удалось проверить издателя" нажмите "Все равно установить этот драйвер".
  • 6.       Запустится установка драйвера, в случае успешного выполнения операции вы получите сообщение "Готов к эксплуатации". Если у вас при установке возникает ошибка – сообщите ее полный текст в ответном письме.
  • 7.       Подключите ROFES к ПК, дождитесь установки драйвера от 10-30 секунд, система выдаст сообщение, устройство готов к работе.
  • 8.       Запустите программу ROFES.
 

Не могу установить приложение на планшет.

Если вы являетесь представителем компании прямых продаж, и для вашей Компании пока не разработано специализированное программное обеспечение, используйте для установки базовую версию программы.

Скачать в Приложение РОФЭС в Google Play

О доступности специализированной версии вы можете узнать у лидера своей структуры либо по тел. информационной поддержки 8-800-500-21-70, звонок по России бесплатный, либо написав на e-mail: 100@inferum.ru

Проверьте, соответствуют ваши планшеты требованиям для работы:

Аппаратно-программный комплекс ROFES E01C возможно подключать к планшетным компьютерам на базе операционной системы Android, отвечающим следующим техническим требованиям:
- Версия операционной системы Android не ниже 4.2
- Размер экрана планшетного компьютера не ниже 7 дюймов
- Поддержка планшетным компьютером технологии работы с внешними устройствами OTG (on the go).

Рекомендуем проверить возможность работы ROFES c вашим планшетом до покупки планшета, так как в силу постоянных обновлений операционной системы Android для планшетных устройств и ограничений по подключению внешних устройств, установленных разработчиками планшетных компьютеров, работа приложения не гарантируется.

Ознакомьтесь с поддерживаемыми моделями планшетов

 

Будет ли работать мой планшет с ROFES?

Ознакомьтесь с минимальными требованиями

- Версия операционной системы Android не ниже 4.2

- Размер экрана планшетного компьютера не ниже 7 дюймов

- Поддержка планшетным компьютером технологии работы с внешними устройствами OTG (on the go).

ROFES на нем должен работать. Если вы приобретаете устройство специально для ROFES, советую перед покупкой проверить работоспособность планшета и ROFES. Для этого скачайте и установить приложение из магазина приложений Google, подключите устройство и проведите тестирование.

Если ваш аппарат отсутствует в списке протестированных устройств, рекомендуем опираться на общие рекомендации при выборе устройства приведенные по ссылке: Ознакомьтесь с поддерживаемыми моделями планшетов

Если вы планируете приобретать устройство, рекомендуем проверить работоспособность cROFES до покупки устройства. Данная рекомендация связана с тем, что из-за особенности архитектуры операционной системы Android некоторые производители не включают весь функционал для работы с внешними устройствами в стандартный набор операционной системы, установить отсутствующие компоненты в систему может только производитель планшета, выпустив обновление прошивки.

 

Прибор не работает. Я предполагаю, что он сломался.

Смените кабель и попробуйте протестировать работу ROFES на другом компьютере

Если вы сменили кабель и попробовали протестировать работу ROFES на другом компьютере, то проблема вероятно в самом ROFES. Для решения этого вопросам обратитесь в сервисный центр ООО «Инферум». Сделать это можно двумя способами: через вашего продавца (компанию или человека у которого приобрели устройство) или напрямую отправив по адресу 620100 Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д. 12, стр. 1, оф. 206 (обязательно укажите сотовый телефон)

 

Прибор не работает. На нем есть следы механических повреждений, падения, удара.

На механические повреждения гарантия не распространяется, наличие брака может установить только сервис-центр.

Вам нужно отправить устройство на адрес 620100 Екатеринбург, Сибирский тракт 12, стр. 1, оф. 206 ООО Инферум. К устройству необходимо приложить контактный телефон и описать в свободной форме причину обращения и контактные данные.

 

Тестирование не доходит до конца, ошибка связи с устройством.

Если устройство новое:

Проверьте снята ли защитная пленка с контактов устройства, перед установкой на руку необходимо увлажнить кожу в зоне контакта с помощью обычной салфетки.

Обратите внимание, что салфетки не должны содержать спирт, крем, ароматические и косметические добавки

Если устройство работало:

Проверьте было ли обновление операционной системы, проверьте работу устройства на другом ПК и/или с другим аналогичным кабелем.

 

Ошибка загрузки NetFramework.

Попробуйте установить компонент вручную.

Для этого перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851, нажмите кнопку скачать, после запустите файл dotNetFx40_Full_setup.exe и следуйте подсказкам программы установки. После запустите программу установки РОФЭС повторно.

 

Какими салфетками пользоваться?

Обратите внимание, что салфетки не должны содержать спирт, крем, ароматические и косметические добавки. Недопустимо использовать в качестве увлажняющего средства обычную воду, косметические тоники и спиртосодержащие жидкости, поскольку это может нанести вред прибору.

 inferum

logo

Производитель:
ООО "Инферум"
Екатеринбург, Сибирский тракт дом 12, строение 1, офис 206

www.inferum.ru


Мы в соцсетях:

fb

Информационная и техническая поддержка:

Понедельник – пятница: 09-14 (МСК)  

8 (800) 500-21-70, звонок по России бесплатный

по skype: inferum-rofes

по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.