Техническая поддержка

Производитель не гарантирует работоспособность прибора при использовании нелицензионного программного обеспечения.

АПК ROFES НЕ РАБОТАЕТ с продуктовой линейкой Apple и устройствами на платформе IOS.

Программа для работы с прибором ROFES для устройств на базе Windows 7, 8, 8.1, 10. Обратите внимание, что Microsoft прекратил поддержку Windows XP и Vista.

Приложение ROFES для планшетов на базе Android от версии 4.2 и выше, поддерживающими технологию OTG

Компания Инферум не гарантирует работоспособность ROFES с операционными системами, снятыми с поддержки, а также с нелицензионными версиями Windows. Приложение ROFES разработано для планшетов на базе Android от версии 4.2 и выше, поддерживающими технологию OTG.

FAQ
Ознакомьтесь со списком часто встречающихся вопросов:

Ошибка «Прибор не подключен»
Если при подключении ROFES к ПК индикатор мигает зеленым цветом, возможно, не установлен драйвер и появляется сообщение об ошибке «Прибор не подключен».

Ошибка «Прибор не подключен» часто возникает с версиями Windows, которые уже не поддерживаются официально.

Нашу программу можно установить на Windows 7, 8, 8.1, 10.

Установка драйвера вручную

Для этого необходимо установить драйвер вручную, точно следуя инструкции:

  • 1. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  • 2. Откройте «Панель управления».
  • 3. Выберите пункт меню оборудование и звук, далее «Диспетчер устройств».
  • 4. В списке найдите устройство STMElectronics Virtual ComPort Driver (название можетнезначительно изменяться, но всегда содержит одно из слов выше).
  • 5. Нажмите на устройство левой клавишей мыши откроется окно свойства.
  • 6. Нажмите кнопку «Обновить драйвер» или «Установить драйвер» на первой вкладке.
  • 7. Откройте путь C:\Program Files (x86)\STMicroelectronics\Software\Virtual COM Port Driver
  • 8. Далее будет выполнен поиск драйвера и, если все указано верно, драйвер будет установлен.
  • 9. После получения сообщения о том, что драйвер установлен, закройте все окна и откройте приложение ROFES.

Если данные действия не помогли, попробуйте выполнить следующее:

  • 1. Скачайте драйвер с нашего официального сайта www.rofes.ru в разделе скачать.
  • 2. Распакуйте архив.
  • 3. Запустите файл VCP_V1.4.0_Setup.exe
  • 4. Запустится мастер установки драйверов, нажмите “Далее”.
  • 5. Если система выдает сообщение “Не удалось проверить издателя” нажмите “Все равно установить этот драйвер”.
  • 6. Запустится установка драйвера, в случае успешного выполнения операции вы получите сообщение “Готов к эксплуатации”. Если у вас при установке возникает ошибка – сообщите ее полный текст в ответном письме.
  • 7. Подключите ROFES к ПК, дождитесь установки драйвера от 10-30 секунд, система выдаст сообщение, устройство готов к работе.
  • 8. Запустите программу ROFES.
Какими салфетками пользоваться?
Обратите внимание, что салфетки не должны содержать спирт, крем, ароматические и косметические добавки. Недопустимо использовать в качестве увлажняющего средства обычную воду, косметические тоники и спиртосодержащие жидкости, поскольку это может нанести вред прибору.
Ошибка загрузки .Net Framework

Попробуйте установить компонент вручную.

Для этого перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851, нажмите кнопку “Скачать”, после запустите файл dotNetFx40_Full_setup.exe и следуйте подсказкам программы установки. После запустите программу установки РОФЭС повторно.

Тестирование не доходит до конца, ошибка связи с устройством

Если устройство новое:

Проверьте, снята ли защитная пленка с контактов устройства. Перед установкой прибора на руку, кожу в зоне контакта необходимо увлажнить с помощью обычной салфетки.

Обратите внимание, что увлажняющие салфетки не должны содержать спирт, крем, ароматические и косметические добавки.

Если устройство работало:

Проверьте, выпускалось ли обновление операционной системы, проверьте работу устройства на другом ПК и/или с другим аналогичным кабелем.

Прибор не работает. На нем есть следы механических повреждений, падения, удара

На механические повреждения гарантия не распространяется. Наличие брака может установить только сервисный центр ООО “Инферум”.

Вам нужно отправить устройство по адресу: 620100, Россия, г. Екатеринбург, Сибирский тракт 12, стр. 1, оф. 206, ООО “Инферум”.

К отправленному устройству необходимо приложить ваши контактные данные (обязательно укажите контактный телефон) и описать в свободной форме причину обращения.

Прибор не работает. Я предполагаю, что он сломался

Смените кабель и попробуйте протестировать работу ROFES на другом компьютере

Если вы сменили кабель и попробовали протестировать работу ROFES на другом компьютере, то проблема, вероятно, в самом ROFES. Для решения этого вопроса обратитесь в сервисный центр ООО «Инферум». Сделать это можно двумя способами: через вашего продавца (компанию или человека, у которого приобрели устройство) или напрямую отправив запрос по адресу: 620100, Россия, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д. 12, стр. 1, оф. 206 (обязательно укажите сотовый телефон)

Будет ли работать мой планшет с ROFES?

Ознакомьтесь с минимальными требованиями:

– Версия операционной системы Android не ниже 4.2;

– Размер экрана планшета не меньше 7 дюймов;

– Поддержка планшетом технологии работы с внешними устройствами OTG (on the go).

ROFES на нем должен работать. Если вы приобретаете устройство специально для ROFES, советуем перед покупкой проверить работоспособность планшета и ROFES. Для этого скачайте и установите приложение из магазина приложений Google, подключите устройство и проведите тестирование. Данная рекомендация связана с тем, что из-за особенности архитектуры операционной системы Android,некоторые производители не включают весь функционал для работы с внешними устройствами в стандартный набор операционной системы. Установить отсутствующие компоненты в систему может только производитель планшета, выпустив обновление прошивки.

Если ваш аппарат отсутствует в списке протестированных устройств, рекомендуем опираться на общие рекомендации при выборе устройства приведенные по ссылке: Ознакомьтесь с поддерживаемыми моделями планшетов

Не могу установить приложение на планшет

Если вы являетесь представителем компании прямых продаж, и для вашей Компании пока не разработано специализированное программное обеспечение, используйте для установки базовую версию программы.

Скачать в Приложение РОФЭС в Google Play

О доступности специализированной версии вы можете узнать у Лидера своей структуры либо по телефону информационной поддержки: 8-800-500-21-70, звонок по России бесплатный, либо написав на e–mail: 100@inferum.ru

Проверьте, соответствуют ли ваши планшеты требованиям для работы:

Аппаратно-программный комплекс ROFES E01C возможно подключать к планшетным компьютерам на базе операционной системы Android, отвечающим следующим техническим требованиям: – Версия операционной системы Android не ниже 4.2; – Размер экрана планшета не ниже 7 дюймов; – Поддержка планшетом технологии работы с внешними устройствами OTG (on the go).

Рекомендуем проверить возможность работы ROFES c вашим планшетом до покупки планшета, так как, в силу постоянных обновлений операционной системы Android для планшетных устройств и ограничений по подключению внешних устройств, установленных разработчиками планшетных компьютеров, работа приложения не гарантируется.

Ознакомьтесь с поддерживаемыми моделями планшетовф